понедельник, 11 мая 2015 г.

Shoesnob in Russia

Привет!

Меня зовут Олег. Я с давних лет испытываю страстную любовь к красивой обуви. Когда мои финансы позволили мне скупать большое количество качественной обуви, я познакомился с производителями обуви из Англии, Венгрии, Испании, конечно Италии и другими. Я открыл для себя новое понимание стандартов качества обуви. Я научился правильно ухаживать за обувью. В общем погрузился в мир shoesnobs.

Существует много ресурсов (блогов, форумов) на разных языках об обуви, стиле. А вот в России их почти нет. Мне думается, что созданием своего русскоязычного блога я внесу маленькую лепту в образование моих соотечественников. В России нет высококачественных производителей обуви. В нашей многострадальной стране со сменяющимися режимами такая вещь как культура ухаживать за обувью просто не имела места. Мы до сих пор пользуемся кремами на водной основе и губками с силиконом для обуви, "убивая" кожу. Нас обманывают производители обуви красивыми обертками, за которыми скрывается второсортная кожа и кривые швы. Но мы русские имеем проблемы посерьезнее чтобы обращать на это внимание.

Я предлагаю обратить на это внимание всем любителям обуви. А я поделюсь с вами тем, что знаю сам.

Конечно, это относиться не ко всем жителям нашей необъятной родины. В России открыто фирменных бутиков некоторых первоклассных марок как Santoni больше чем Италии. То есть качественную обувь у нас покупают, и не мало. Будем надеяться, что это не соревнование у кого красивее малиновый пиджак :-) А истинное понимание комфорта, качества и красоты обуви.

Несколько пар красивой обуви top класса для вас в моем первом посте:





На фото сверху вниз:

Оксфорды Vass
Лоуферы из кожи ската неизвестного производителя
Оксфорды от Carmina из кожи ящерицы

PS: Извините за грамматику. В школе была 3-ка. :-)  

Комментариев нет:

Отправить комментарий