воскресенье, 17 мая 2015 г.

Polishing day!

Почистим обувь!


Сегодня решил поухаживать за моими черными англичанами Loake. И вспомнил, что это моя самая первая пара английской обуви, а не C&J, как я писал ранее. Эти ботинки я купил "на пробу". Они были совсем не дорогие для качественной обуви, около 7500 руб., как я помню. Хотелось, обычно для меня раньше, что-то помоднее.... Поэтому заказал модель с обрубленным удлиненным носом, который теперь мозолит мне глаз :-) Плюс, ничего не понимая в коже, заказал модель из полированной кожи. Но, не смотря на это, они выглядят очень прилично, на мой взгляд, а я таскаю их в хвост и гриву, в снег и дождь, года три-четыре.



 В виду описанных выше обстоятельств и жесткости полированной кожи носить их я не очень люблю, так же как ухаживать за ними. А чем более заброшенными они выглядят, тем реже я их одеваю. Вот поэтому сегодня я решил поухаживать за этими тружениками. 


Собственно к делу. Для демонстрации классического ухода они не очень то и подходят, честно говоря. Полированную кожу не нужно ни кондиционировать, ни увлажнять. Но о стандартном уходе в следующих постах. Итак, уход за моими полированными Loake:

1) Этап один. Почистить щеткой с жестким ворсом. Этот этап универсален. Щетка удаляет грязь, пыль и подготавливает к дальнейшему уходу.

2) Этап два. Чистка мылом или лосьоном. В принципе, моя пара была чистая изначально, но я решил подойти сегодня к уходу основательно. Полированная кожа грубая и ее поры закрыты, поэтому ее можно чистить чем угодно. Думаю и хозяйственное мыло подойдет. А так есть средства sadle soap, пены, лосьоны и куча прочих очистителей. Я взял для чистки пену Collonil и тщательно протер поверхность обуви, а так же края подошвы. 

3) Этап три. Подготовка поверхности для "глянцевания". Еще раз пройдитесь щеткой после того как пена или другое средство высохнет. 

4) Этап четыре. Полирование. Опять таки, для полированной кожи берите любой гуталин. Я, за неимением другого, взял крем фирмы Saphir. Для нанесения крема удобнее всего использовать хлопковую ткань, намотанную на указательный и средний пальцы. Наносите крем очень небольшими дозами круговыми движениями. 




5) Этап пять. Окрашивание краев подошвы. Для этой цели можно использовать разные средства. Например, тот же крем, что и для верха обуви. В виду того, что в моем случае эта зона обуви запущена, я буду использовать "жидкую кожу" от Saphir. Наносить средство можно так же как и на верх обуви, маленькими порциями в много слоев для ровной поверхности. 



6) Этап шесть. Отполировать обувь щеткой, а потом салфеткой для полирования, для придания более глубокого блеска. 


Результат:

каблук до 

каблук после





Чистите обувь регулярно! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий