вторник, 12 мая 2015 г.

A fine pair of shoes - what is it?

Чем же отличается качественная обувь от некачественной? Я расскажу как я продвигался в понимании качества обуви на примере моей первой покупки. Сначала, прочитав уйму информации об обуви из Англии, которая очень ценится во всем мире, я начал штудировать номенклатуру зарубежных интернет магазинов. И скажу честно, на мой вкус 95% обуви выглядело скучно, как обувь для стариков. Конечно я только ступил на это "непаханное поле" и не знал очень многих именитых в определенных кругах производителей обуви, которые шьют обувь на элегантных колодках. Так же, в виду того, что это был мой первый эксперимент, я выбирал обувь относительно недорогую. Остановился я на паре оксфордов от Crockett&Jones. Надо сказать, что многие считают эту марку золотым стандартом качества мужской обуви. Она находится как бы на линии, которая отделяет действительно качественную обувь ручной работы от всего прочего. Выбрал я эту пару потому, что она показалась мне более современной, чуть напоминающей по форме колодки итальянские ботинки, более утонченные и изящные на мой взгляд. Это была модель Edgware в темно коричневом цвете.
Когда пара доехала до меня, а было это спустя месяца 4-5... Да, обувь эта производиться с большим количеством ручного труда, на небольшой фабрике в Англии, и чтобы ее получить нужно "встать в очередь в магазине". Вы размещаете заказ, и когда ваша очередь подходит, фабрика производит вашу пару ботинок. Производство пары обуви занимает около 8-10 недель. Так вот, когда пара доехала до меня, и я вынул их из коробки, я сразу увидел качество этих ботинок. Я, по правде говоря, не разбирался в качестве обуви, но их добротность оценил мгновенно. Плотная, красивая  кожа. Ровные швы и кожаная подошва. Ботинки сразу производили впечатление и обещали носиться долго. Однако, на мой вкус они выглядели скучновато. Я любил что нибудь помоднее.
Сейчас, когда я имею большое количество обуви разного качества и эстетики, так сказать, пара оксфордов от C&J стала одной из моих любимых. Модная обувь с утрированными формами в тенденции сезона быстро надоедает и начинает мозолить глаз. А тем более когда у тебя этого добра много....Открываешь шкаф, а там радуга дуга :-) Со временем, и наверное с возрастом, начинаешь ценить изящность, элегантность и более мелкие детали в обуви. Помимо эстетики я стал наблюдать и отличие в качестве, притом в его деталях. Пара Edgware была первой в которой подкладка была сделана из такой же качественной и плотной кожи как и верх ботинка. В другой моей обуви, приобретенной ранее, подкладка была склеена из каких то обрезков производства. Притом это относиться и к "брендовой" обуви, которая продается по 15-25 тыс. руб. Если даже кожа верха качественная, то сколько проживет подкладка - это вопрос. Я обнаружил приятные мелочи и детали в моих Английских туфлях. Например, набойка на каблуке не стирается за месяц как у Baldinini и Fabi, не говоря уже о более простых производителях. И наконец, одна из наиболее любимых черт обуви уровня C&J это кожа верха ботинка. В отличии от подкладки разница не так очевидна, она проявляется со временем. Кожа "модных" производителей обуви худшего качества. Она, как правило, начинается со временем тускнеть, трескаться, появляются некрасивые заломы. И не смотря на хороший уход эта пара ботинок потихоньку переходит в утиль. Производители качественной обуви, как С&J, используют кожу full grain leather. Это верхний слой кожи животного, который наиболее износоустойчив. Это кожа, как говорят, красиво стареет. Со временем и правильным уходом ваши туфли начинают как бы светиться изнутри и приобретают определенную неоднородность в цвете, которую называют патина.  Обувь приобретает эффект мрамора. И со временем вы начинаете любить вашу обувь только больше. Она уже "села по ноге", комфортна и красива.
Есть еще много разных бонусов от покупки обуви такого класса. Это комфорт и эластичность кожаной подошвы. Это наличие "индивидуального супинатора" в подошве, который образуется вследствие использования в срединном слое подошвы наполнителя из пробки, который приминается со временем по форме вашей стопы. Это возможность замены подошвы на фабрике производителя, что делает вашу пару обуви почти вечной. Это использование только натуральных материалов для дубления кожи (кора, травы и т.д.), что делает продукт экологичным для ваших ног. И многое другое...
В конце концов, даже если вы привыкли к недорогой обуви,  покупка качественной пары это инвестиция, которая стоит того. Вы будите носить эту обувь больше чем несколько пар дешевой, и она 100% будет вашей любимой. Вы будите получать комплименты от женщин, и за вами будут следовать завистливые взгляды мужчин.



Комментариев нет:

Отправить комментарий